Каждый раз, когда мы пытаемся явить свою партнерскую ссылку потенциальным рефералам, мы желаем чтобы прошедший по ней человек, конвертировался в наши партнеры. А без посадочной страницы или как ещё её называют - landing page, страница захвата, сделать это не так легко и этому есть ряд причин, которые будут описаны ниже, а так же примеры посадочных страниц и как можно самому сделать посадочную страницу.

Почему эта страница так называется?

Всё дело в её основной пользе, а именно в том, что она позволяет лучше установить контакт с потенциальным партнером и захватить его внимание, давая возможность лучше описать пользу того, что вы предлагаете. Вместо автоматически сгенерированной реферальной ссылки, высаживаете всех посетителей на промежуточную страницу, где во всех красках описывает, проект, товар или услугу, увеличивая шанс, на то, что посетитель будет заинтересован и на этой же странице уже перейдет по партнерской ссылке, а после регистрации ещё и станет вашим партнером.

Администрация реферальных программ редко заботиться о хорошем описании. Тем более чтобы исчерпывающее описание было сразу на той странице, куда ведет ссылка. Обычно ссылка сразу ведет на форму регистрации, со скудным описанием, в результате чего посетитель сразу не найдя вменяемого описания, сразу закрывает страницу и уходит. Посетитель, конечно, может предварительно сам попытаться поискать описание на сайте, но давайте не будет заставлять посетителя тратить свое драгоценное время, тем более что худший подход, даст и худший результат. Пусть он сразу получить то, что быстрее превратит его в ваши партнеры или побудить купить товар/услугу.

Буксы могут конвертить и без посадочной страницы, но более серьезные проекты, которые предлагают процент с продажи товара или услуги, требуют хорошего и удобного ввода в курс дела, чтобы получать больше партнеров или покупателей.

Важность правильного текста посадочной страницы и в целом её содержания

Просто бегло описать предлагаемое, не достаточно, просто по тому, что большинство сразу увидит, что вы не сильно прикладываете усилия и не заботитесь о качестве в работе. И особенно это касается продажи физического товара или услуги. Небрежно оформленная страница с горой ошибок, будет работать не лучше, чем «безжизненная» партнерская ссылка. Это отталкивает и вызывает недоверие!

Если вы предлагаете стать вашим партнером в проекте, который нацелен именно на заработок от привлечения партнеров и тем более с многоуровневым процентным отчислением, то тому, кто перейдет на посадочную страницу, будет приятнее знать, что именно вы, после регистрации партнера, не оставите его в одиночестве. Партнер мог и не иметь раньше дел с подобными проектами, да и в целом с заработком в интернете (а таких будет большинство). Не стоит это забывать! Вы можете помочь освоиться партнеру, быть его наставником и предоставить ему доступ к наработкам, которые ускорят вливание в процесс, а для вас это получение прибыли от партнера, плюс то, что он не прекратит работать на следующий день, т.к. многим малые сложности в новой сфере, ломают всё желание двигаться дальше.

Посадочная страница – это лучшее место сообщить, что у вас есть опыт, которым вы будете делиться  со своими партнерами, чтобы они быстрее стали эффективны в работе. Это очень помогает развивать партнерскую структуру, т.к. посетители недолго работают и «отмирают», если они в кратчайшие сроки не могут получить результата. Им приятно знать, что у них будет наставник, заинтересованный в их развитии. А это потом и ваша прибыль, ваш пассивный доход, если каждый из них сможет так же эффективно привлекать в свою партнерскую структуру, а значит в ваши нижестоящие реферальные уровни, с которых вы тоже часто получаете прибыль!

На странице должен быть не только текст, но и привлекательная графика, чтобы помочь задержаться посетителю и не уйти со страницы. Как правило, сразу вверху яркая шапка, которая сразу видна посетителю без прокрутки страницы в низ, где несколько строк большим не «вырвиглазным» шрифтом, которые сразу завлекают внимание и побуждают посетителя остаться и не упустить возможность узнать нечто интересное, что жалко будет упустить. Только не перебирайте с описанием. Когда вы излишнее приукрашиваете ценность, это тоже видно и сразу отталкивает.

Часто отлично работает на странице видео с YouTube, где вы лично доносите предлагаемое, не скрывая своего лица, что в свою очередь сильно влияет на доверие. Мы же знаем, что если человек себя не показывает, значит он не уверен в том, что предлагает и боится быть в эпицентре недовольства. Ну вы же не собираетесь продвигать то, с чем сами плохо ознакомились?

Самое важное, чтобы описанное на странице соответствовало партнерскому продукту, и между вами и посетителем не было недосказанности или излишнего преувеличения!

Пример как выглядят посадочные страницы

Как правило, это сайт из всего одной страницы и в редких случаях из нескольких. И на примерах ниже мало содержания на странице, но описываемый на них товар не требует излишнего ознакомления с ним, а вот на страницах, где освещается продукт из области заработка в интернете, как правило, требуется более детальное описание, чтобы посетитель четко понимал, как он будет получать выгоду.

Конструкторы посадочных страниц

Всем мы с вами не гуру во всем и вся, и по этому, некоторые вещи нам не доступны по умолчанию. Посадочная страница – это совокупность HTML разметки, элементов стилизации и хостинга, который всё это хранит и транслирует в просторы глобальной сети. Сложно всё это хранить в своей голове, а сложнее когда вам это не известно вообще.

Для этого и появились конструкторы, которые позволяют компоновать страницу и наполнять её понятным для обычного пользователя способом. Не нужно вдаваться в основы технических сфер. Просто используем сервисы, позволяющие быстро и легко сформировать страницу и она уже будет доступна по ссылке в глобальной сети. Далее просто делимся этой ссылкой и периодически подпиливаем её, чтобы она сильнее привлекала и давала нам новых партнеров.

Как пример сервис LPMotor

Хорошо отлаженный однажды процесс, будет давать вам преимущества всегда. По началу, всем тяжело, но иначе как же получить яркий вкус победы? Привлекайте партнеров правильно и не забывайте, что чем проще им влиться, тем быстрее будет развиваться ваш цифровой бизнес. Успех ваших партнеров – это ваш успех! И успехов вам в ваших начинаниях!